
Некоторое время назад увидел у одного хорошего торговца гифтами (на правах рекламы
) не привязанную к стиму игру, в которой он сидел часами. Естественно,
появился интерес. Поэтому, увидев вчера в чате предложения ключа на ЗБТ
игры сразу же бросился тестировать. Спасибо за предоставленный ключ NONAM3!

) не привязанную к стиму игру, в которой он сидел часами. Естественно,
появился интерес. Поэтому, увидев вчера в чате предложения ключа на ЗБТ
игры сразу же бросился тестировать. Спасибо за предоставленный ключ NONAM3!
- Сама по себе регистрация и скачивание игры сложности не создала. Лишь слегка напрягло, что рекомендуется использовать Игровой центр Майл.ру. Игру можно отучить от него, но смысла для себя в этом не увидел. Клиент игры небольшой, скачивается быстро.
Прочесть
об истории создания игры, её появлении на рынке и другой исторический
материал можно по ссылкам чуть выше, поэтому перейдём сразу к проекту.
Режимы игры
Фактически
на данном этапе в WarFace есть 2 режима: PvE и PvP. 1-ый даёт игрокам
возможность набрать статистику и деньги, в нём же находятся столь
привычные в подобных проектах ежедневные миссии. 2-ой же приносит столь важный опыт. Поэтому надо искать золотую середину или же делать пожертвования в фонд развития игры

Рассмотрим их подробнее:
PvE
В
этом режиме игрокам доступно 3 карты (по 2 этапа на карту),
различающиеся уровнем сложности и заданием. Карты для заданий могут
меняться в разные дни как и задания, но неизменно для каждой сложности
выделен свой канал. На 16.03.12г. доступен только случайный подбор
союзников или закрытая комната для друзей\клана.
- Тренировка (канал 1)
Простейший
режим, наиболее часто встречаемое задание - зачистить локацию, в конце
которой будет нечто, вроде босса - Джаггернаут. Враги попадают по
игрокам редко, долго перезаряжаются, почти не пользуются укрытиями. Даёт
минимально очков, проходится для интереса или выполнения ежедневных
миссий, иного смысла нет. Пройти можно с пистолетом и ножом. - Ежедневная (канал 2)
Средний
уровень игры, задания здесь уже будут более различными. Враги
достаточно шустро бегают и стреляют, пользуются укрытиями, но почти не
применяют командных тактик. Проходится как разминка перед основной
картой, или как основной способ заработка, т.к. экипировка в игре
ломается каждый бой, в котором участвовал игрок. - Награда Х2 (канал 3)
Обычно
содержит наиболее сложные задания. Враги доставляют серьёзные проблемы:
активно используют укрытия, преимущества позиции, командную тактику и
даже баги игры (надеюсь, это только на период ЗБТ и скоро изменится).
В
этом же режиме доступны ежедневные миссии. Первая, и самая простая -
пройти по 1 разу в сутки каждую из представленных карт. Сложно лишь на
самых ранних рангах, пока нет достойной амуниции. Так же, в качестве
дополнительноых миссий для каждой карты есть собственное задание. Обычно
это задача набить сколько то фрагов определённым образом или оружием.
За выполнение доп задания начисляют дополнительные очки!!! По-моему
учитывается командный зачёт, поэтому стоит идти на задание с
проверенными друзьями.
Игра
как будто впитала в себя все возможности последних успешных шутеров,
поэтому внутри игры доступен голосовой чат, аналогичный такой же системе
в Steam'е. Иногда это серьёзное подспорье, иногда настоящая беда.
Зависит от того, с кем находитесь в команде.
как будто впитала в себя все возможности последних успешных шутеров,
поэтому внутри игры доступен голосовой чат, аналогичный такой же системе
в Steam'е. Иногда это серьёзное подспорье, иногда настоящая беда.
Зависит от того, с кем находитесь в команде.
PvP
Игра
ориентирована именно на этот тип игры, предыдущий является чем то
средним между фармом и тренировками. Как положено в наше время этот
режим достаточно свободно настраивается:
Доступны:
- Режимы
- Штурм
Классический захват вейпоинтов. - Командный бой
Бой на уничтожение тима на тиму. - Подрыв
Заминировать\защитить плант или вырезать тиму противника. - Мясорубка
Все против всех. - Захват
Стандартный захват флага, роль которого играет чемоданчик. - Уничтожение
Практически тот же подрыв, но со своими нюансами: надо нанести 3 авиадура или набить необходимое число фрагов.
- Штурм
- Карта
- Башни
- Двор
- Депо
- Конвой
- Крепость
- Лес
- Маяк
- Мосты
- Посёлок
- Ферма
- Холмы
- Чёрное золото
- Башни
- Ограничения
- Чат после смерти
Разрешить\запретить писать в чат. - Огонь по своим
Фриендлифайр. - Выделение врагов
Если врага видит союзник - его видит и вся тима. - Свободное подключение
Возможность подключиться по ходу игры. - Допустимые классы
Возможность запретить отдельные классы для пика.
- Чат после смерти
Ролевая система
С
точки зрения разработчиков, среднестатистический солдат зависит от 3
очень важных факторов, из которых определяются его остальные
возможности.
1 - Финансирование. Всё, что есть у бойца - было когда то и на что то куплено. Игра предоставляет нам 3 вида валюты:
- Варбаксы -
Основная
валюта, получаемая за выполнение заданий. Купить на них можно новые
предметы экипировки и оружия, доступные в поставках.
Донат: В
магазине услуг может быть приобретён ускоритель, повышающий их приток.
Текущий потолок - 200%. Такие же ускорители и спойлеры доступны для
очков опыта и поставок.
В магазине услуг может быть приобретён ускоритель, повышающий их приток. Текущий потолок - 200%. - Кредиты -
Валюта
донатной системы. На неё можно купить элитную экипировку вне
зависимости от остальных возможностей. Но, т.к. ничто не вечно в этом
мире, то и экипировка эта рассыплется через какое то время(кратное 7
дням, судя по всему). - Кроны -
На данный момент их можно
получить за выполнение ежедневных миссий. Возможно есть и другие
пути(пишите в ПМ, дополню). В магазине за достаточно большие суммы можно
приобрести по истине уникальные предметы. Но и срок их службы будет
очень краток.
2 - Поставки.
Как
бы передовая не старалась, без должных тылов много не повоюешь. Поэтому
за бой мы получаем кроме финансов ещё и некоторое число очков
поставок(интересно, как их представляют себе разработчики?), при
повышении уровня поставки даётся предмет в выбранном классе поставок.
Далее всё исключительно зависит от удачи: доставить могут предмет для
класса, которым не играете, а могут для вашего; могут простой предмет,
могут редкий (Наших снабженцев бы да на их "сэрские" головы...


Доступны следующие поставщики:
- Оружие (20 позиций)
Доступно по 5 видов вооружения для каждого класса: 2 обычных, 2 редких и 1 раритетных - Снаряжение (24 позиции)
Доступно
4 общих вида снаряжения(бронежилет 2 штуки, перчатки, ботинки) и по 5
видов для каждого класса. В сумме: 10 обычных, 10 редких и 4 раритетных. - Оборудование (39 позиций)
Самое
интересное, но зависящее от предпочитаемого класса направление.
Доступно от 3 улучшений для классов до 16 и 8 общих. В сумме: 16
обычных, 17 редких и 6 раритетных. Больше всего получился обделённым
класс медика, но у него есть свои плюшки.
3 - Звание. (если есть неточности - просьба сообщить в ПМ!)
Очки
опыта повышают звание солдата. На данный момент я не нашёл серьёзной
необходимости для него, кроме собственного морального удовлетворения(к
которому я отношу и создание собственного клана

). Кроме того в игре на данный момент есть ещё достижения, которые
могут дать: Значок, Жетон, Нашивку. Пока пользы от них не вижу, но,
полагаю, что позже к ним могут быть добавлены бонусы\характеристик.
Классы персонажей

Штурмовик
Царь и бог средних дистанций. Может носить штурмовую винтовку(с подствольным гранатомётом в том числе

) или пулемёт. Наиболее "укомплектованный" класс, на любое его оружие
могут быть хорошие улучшения. Как дополнительная функция: носит с собой
запасные боеприпасы, которые может использовать на себя или
союзников(левая и правая кнопка мыши соответственно).

Медик
Нехороший
человек с бооольшим дробовиком. Но "нехорошесть" его только для
противников. В своей команде - он самый любимый, самый нужный, самый
ценный и всё, что придёт в голову, которую почти отстрелили в бою.
Опасен в ближнем бою, на дальних дистанциях - любимая мишень Снайпера.
Дополнительный режим, разумеется, лечение. Может лечить себя и
союзников.

Инженер
Явно
самый умный в команде. И не потому, что у него очки, а потому, что
является наиболее универсальным(с моей точки зрения) классом. Экипирован
пистолет-пулемёт, достаточно эффективным на ближних и дальних
дистанциях(при должной подготовке, разумеется

). Кроме того, носит очень неприятный сюрприз для противника, в виде
противопехотных мин. Ожидаемых чудес в технике не творит, но может
дополнительной функцией восстанавливать броню себе или окружающим. За
счёт универсальности может быть как на передовой, так и в тылу,
восполняя броню союзникам.

Снайпер
Наиболее
скрытный и серьёзный наш боец. Он не рвётся в бой с криками, не ползает
по канавам и подворотням. Он выше этого. Его задача - результативный
выстрел. Остальное не важно. Видимо это любимый класс разработчиков,
т.к. для него наиболее интересные достижения. Не имеет дополнительных
возможностей, но его винтовки сразу оборудованы оптикой и имеют не малый
урон - что ещё надо для удачной охоты?
Классы ботов
На данный момент нашёл несколько классов ботов в режиме PvE. Краткое их описание (просьба дополнять в ПМ!):
- Тяжёлый пехотинец
Аналог
инженера, вооружён дробовиком и в ближнем бою может "разложить" за пару
секунд, причём сразу группу игроков. При несыгранности команды - очень
опасен. - Боец спецназа
Аналог штурмовика. Опасен на средних дистанциях умеренно. - Гранатомётчик
Фактически
тот же боец спецназа, но с подствольным гранатомётом. В режиме PvE
может доставить проблем на незнакомой карте или отправить на отдых
зазевавшегося Медика. - Снайпер
Классический снайпер
- сидит где нибуть и напряжённо выискивает мишень. Например, на
игроках. Если находит - очень не приятно. Бот имеет лазерный прицел для
облегчения его обнаружения в укрытиях. Вблизи практически не опасен. - Тактический щит
Враг,
вооружённый щитом. Идеально защищён спереди и экипирован широким
армейским ножом, который у него абсолютно не для красоты. При поддержке
другой пехоты может рывком вырубить игрока, сбив его с ног, после чего
добить ножом. - Джаггернаут
Практически
основной\промежуточный босс режима PvE. Закован в броню по самое "не
балуйся" и напоминает PanzerKlein из Silent Storm'а и подобных игр.
Уязвим только со спины, причём подойти к нему и на лёгком режиме не
просто. Перед созданием персонажа разработчики видимо
пересматривали\переигрывали ранние версии Resident Evil, поэтому из
оружия у него - 6-ти ствольный пулемёт Gatling'а(но на Шварца в раннем
Терминаторе он совсем не похож). Есть ряд достижений по его уничтожению, что должно дать дополнительный интерес к игре.
- ПБМ "Гром"
- конструкция, способная за пару секунд растоптать в буквальном и
переносном смысле группу бойцов. Описывать её нет смысла - лучше
увидеть. И удовольствие от её уничтожение будет, пожалуй, лучшим, что
есть в этой игре. Хотя, на мой критичный взгляд, уж больно это гадость
нам напоминает о скоро выходящем продолжении MechCommander.
Вердикт
Игра
вобрала, даже, скорее, впитала все позитивные задумки игр последнего
года. Но, как часто бывает с подобными впитывающими предметами - видно
кучу дыр. И речь тут даже не о багах или возможных неточностях. А именно
режет глаз отсутствие стиля у разработчиков, собравших воедино
абсолютно не связанные сущности и подающие их на взгляд общественности.
При этом, т.к. пока нет возрастного ценза, то и на неокрепшую детскую
психику. Ну да пусть это останется на их совести. Если не оглядываться
на окружение, не ставить себе каких то целей, а просто проводить вечера в
компании друзьей - то эта игра заслуженно займёт место на жёстких
дисках. Разработчики справились со своей задачей сделать динамичный, не
длительный онлайн шутер с элементами РПГ, который привлечёт массы разных
возрастов. Вопрос, как покажет себя система доната? Но эта тайна нам
откроется лишь с началом открытой игры. Хотя, как подсказывает опыт, то
лишь на 1-ую годовщину открытия проекта. И буду очень рад в этом
ошибиться! У меня лично эта игра отняла 5 часов времени, которые я
провёл с интересом, не смотря на другие задачи. Поэтому и составил этот
обзор для Вас, пока свежи впечатления!
Особенности ЗБТ! На 16.03.2012.
На данный момент на сервере имеются следующие АКЦИИ:
Бронирование имени персонажа и названия клана. Так же пришедшим игрокам выдаётся 1000 кредитов и периодически выдаются гостевые пароли для приглашения друзей.
На данный момент на сервере обнаружены следующие баги:
Не
работает или работает криво система бана игроков(кик); на некоторых
локациях боты простреливают сквозь стены\препятствия; боты могут
застрять\залипнуть в текстурах.