Популярное
Обзоры
Авиасимуляторы всегда были уютным клубом для «своих»: членским билетом
выступали дорогой джойстик, очень мощный PC, а подчас и наличие
настоящей лицензии пилота. Обычные люди в это играли только до первого
знакомства с управлением, и, не сумев запустить движки самолета, бросали
навсегда. Одними из первых, кто нащупал идеальный баланс, была
российская студия Gaijin Entertainment, успешно адаптировавшая
сложнейший «ИЛ-2 Штурмовик» для консолей: в «Крылатых хищников» могли
играть даже те, кто впервые взял в руки геймпад.
Ridge Racer Unbounded (Рецензия)
Действие заслуженного японского сериала Ridge Racer впервые перенеслось с
цветастых пляжей и безмятежных горных трасс в типичный для современных
гонок неоновый мегаполис. Аккуратные, как по струнке, заезды «боком» на
скорости 400 км/ч сменились грубым месивом с отлетающими колесами. Что
неудивительно: игру делали финны Bugbear Entertainment, авторы FlatOut,
всю сознательную жизнь пытавшиеся понять и скопировать формулу успеха
самой веселой гонки планеты — Burnout. Вплоть до количества букв в
названии.
Silent Hill: Downpour (Рецензия)
В красивых лесах на северо-востоке США случается ДТП. По нерасторопности
водителя, засмотревшегося на сопровождающую конвой
девушку-полицейского, тюремный автобус с отъявленными бандитами и
убийцами, совершив несколько эффектных кульбитов, приземляется в кустах
рядом с шоссе. Среди выживших оказывается тихоня-рецидивист с именем
умного английского сыщика Мерфи Пендлтон. Придя в себя после аварии, он
отправляется вглубь леса за помощью, еще не зная, что на его пути
непременно возникнет знаменитый город-призрак Сайлент-Хилл, в котором
опять что-то случилось.
WarFace (Рецензия)
Warface — разрабатываемая компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). «Warface» разрабатывается тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания Tencent. Игра будет использовать игровой движок CryEngine 3 и будет выпущена эксклюзивно для персональных компьютеров.
Syndicate (Рецензия)
EA перезапускает серию Syndicate, которая будет играться и выглядеть как «GTA в киберпанковской стилистики фильма Blade Runner». Время действия игры будут развиваться в 2069 году. Фоном выступает
мрачная киберпанковская картина. Миром уже давно не могут управлять
политики и народные избранники. Вся власть отдана в руки мегакорпораций
называющих себя «Синдикатами». Именно они внесли на потребительский стол
специальные нейроимплантанты в форме чипов, которые позволяют людям
получать разнообразную информацию в мгновение ока без применения
компьютеров. Еще один плюс человек получает после установки
нейроимпланта в виде автоматического доступа ко всем благам их дрянной
жизни, которые предлагают «Синдикаты», – страховка, жилье, образование,
развлечения и работа. Грубо говоря, без чипа в голове, человека не
сможет жить нормальной жизнью.
Star Wars: The Old Republic(Рецензия)
Если разбираться по существу, то нет ни одной причины, по которой мне
могла бы понравиться Star Wars: The Old Republic. Эстетика «Звездных
войн», световые мечи, летящие желтые буквы на фоне звездного неба? Ну уж
нет: несколько лет, в старших классах, я был яростным фанатом этой
вселенной; я участвовал в форумных дискуссиях на тему «Зачем нужны шары
на мостике Star Destroyer’a», и с тех пор джедаи у меня разве что из
ушей не лезут. MMORPG? Будет вам, если уж на то пошло, то Star Wars
Galaxies до своего грехопадения была гораздо более оригинальной и
разнообразной игрой. Сюжет и диалоги? BioWare уже давно начали
повторяться, а по большому счету, в их сюжетах всегда было больше пафоса
и надутых щек, чем глубины. Но вообще говоря, секрет успеха их новой
игры — именно что в диалогах и сюжете.
Postal III(Рецензия)
Игра Postal III выглядит как пламенный привет из не очень светлого
прошлого, конкретнее — из первой половины прошлого десятилетия, когда
мировая экономика была на подъеме и жизнерадостные российские издатели
были готовы выделять деньги на разработку любого шлака, который можно
продать в магазинах, хотя бы в теории. Подробнее об этом феномене мы
поговорим отдельно, позднее на этой неделе, а прямо сейчас — специальный
проект Gmbox.ru: чтобы полнее передать дух игры, мы целиком составили
рецензию из текстов российских игровых журналов и сайтов образца
2001-2008 годов. Авторские орфография и пунктуация сохранены,
единственная вольность, которую мы себе позволили — местами изменить
даты и названия, чтобы не было сомнений, что текст посвящен именно
Postal III.
The Elder Scrolls V: Skyrim(Рецензия)
Сегодняшняя ситуация со Skyrim настолько же показательна и забавна,
насколько и печальна. Критики почти в едином порыве ломают перед ней
шапки и ставят высший балл, лента обновлений в Facebook разрывается
восторженными отзывами от людей, которых еще вчера невозможно было
усадить за что-либо, сложнее Modern Warfare. Сегодня все они рубятся в
ролевую игру про орков и эльфов, где нет ни кооперативного прохождения,
ни паркура, ни даже Бэтмена.
Assassin's Creed: Revelations(Рецензия)
Проблема прекрасной, в общем-то, серии Assasins's Creed состоит в том, что ее в какой-то момент стало слишком много. Была экспериментальная, и потому местами провисающая первая часть о
приключениях хашашина-паркурщика Альтаира: его действиями управлял подключенный к аппарату виртуальной реальности генетический потомок Дезмонд Майлс. За ней последовала почти идеальная часть вторая, в которой другой предок Дезмонда — итальянский дворянин Эцио Аудиторе — плавал по каналам Венеции, дружил с Леонардо Да Винчи и с клинком в рукаве охотился на Папу Римского.
приключениях хашашина-паркурщика Альтаира: его действиями управлял подключенный к аппарату виртуальной реальности генетический потомок Дезмонд Майлс. За ней последовала почти идеальная часть вторая, в которой другой предок Дезмонда — итальянский дворянин Эцио Аудиторе — плавал по каналам Венеции, дружил с Леонардо Да Винчи и с клинком в рукаве охотился на Папу Римского.
Mass Effect 3(Рецензия)
Одиссея капитана Шепарда подходит к логическому концу: мыслящие
жукообразные корабли-убийцы вторглись в Галактику, чтобы собрать
кровавую жатву и уничтожить разумную жизнь. В связи с этим идет война
народная: капитан собирает под своими знаменами представителей всех рас и
национальностей. К финальной битве многие из них бесповоротно вымрут, а
сам Шепард вновь обретет и потеряет множество старых друзей. Горят
планеты, гибнут миллиарды, исполинская многоножка вгрызается в бок
гигантскому стальному жуку — трилогия Mass Effect завершается с помпой, и
такое зрелище просто нельзя пропустить.
Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai(Рецензия)
Типичный пример однобокого взгляда на японскую историю (а точнее — на
период, когда многовековая власть сегуната пала под ударами современного
оружия сторонников императора) — фильм «Последний самурай»
с Томом Крузом. Авторы усмотрели там явные параллели с истреблением
коренного населения Северной Америки: противостояние гордых воинов с
примитивным вооружением и злодеев с пушками и пулеметами, предавших
заветы предков — ну как тут не посочувствуешь самураям.